Техническая поддержка по работе с ПК Smeta.RU и Системой ПИР
Компания Дженерал Смета оказывает следующие виды технической поддержки клиентов:
Консультирование пользователей программных комплексов Smeta.RU и Системы ПИР по вопросам правильной эксплуатации соответствующих продуктов
В ходе работы с программным комплексом Smeta.RU или Системы ПИР иногда возникают вопросы по использованию безграничных возможностей функционала. Если вы не проходили курсы по Смете.ру, то у вас обязательно появятся вопросы по какой-либо функции, можно попробовать решить проблему методом «научного тыка», или поискать информацию на форумах в интернете... А можно сэкономить свое время и просто позвонить нашим специалистам.
Консультирование по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве
Вопросы по сметному делу и ценообразованию в строительстве - самый распространенный тип телефонных консультаций. "Где найти поправку?", "Как заменить ресурс?", "Как учесть уборку и вывоз строительного мусора?"... Конечно, ответы на все эти вопросы можно получить на наших курсах по составлению смет, но что делать если ответ на вопрос нужен "прямо сейчас"? Просто позвоните нашим консультантам.
Консультирование в области ценообразования в области проектно-изыскательских работ
Область оценки стоимости проектно-изыскательских работ содержит огромное количество вопросов, таких как: легитимность справочников, входят ли в состав проекта определённые тома, как правильно учесть коэффициент стадийности, поправки – корректирующие коэф. и т.д. Подробнее о оценке ПИР в статье «Определение стоимости проектных и изыскательских работ». Наши специалисты в области ПИР готовы ответить на любые вопросы!
Экстренная, дистанционная помощь через интернет, по вопросам правильной эксплуатации программного комплекса Smeta.RU и Системы ПИР
Относительно новым, набирающим популярность методом технической поддержки является дистанционная поддержка клиентов через интернет. Сотрудник, используя лицензионное программное обеспечение, подключается к Вашему компьютеру и видит проблему «собственным глазами», и более того может самостоятельно решить ее! Вам остается только наблюдать за происходящим! Решение проблем при данном методе поддержки ускоряется как минимум в 2-е!
Режим работы службы технической поддержки:
Услуги технической поддержки оказываются в рабочие дни
с 9.00 до 18.00.
Расширенная техническая поддержка
Предоставляется Бесплатно - всем клиентам* компании!
Обратите внимание:
* - Клиентами компании являются юридические и физические лица, совершившие хотя бы одну платежную операцию за последние 12 мес.
Включает в себя:
- телефонные консультации по программным продуктам Смета РУ и Системы ПИР;
- телефонные консультации по ценообразованию в строительстве и/или проектировании;
- экстренная, дистанционная помощь через интернет.
Обратите внимание: договор расширенной технической поддержки не содержит услуг по выполнению сервисных работ (установка обновлений версий, НБ, Индексов, Каталогов и т.п.). Специалисты технической поддержки не имеют право консультировать клиентов по данным вопросам в связи с наличием спектра подготовительных операций обеспечивающих сохранность данных клиента при выполнении сервисных работ.
Стоимость расширенной технической поддержки
Для Юр. лиц | Для Физ. Лиц | |
---|---|---|
на 12 месяцев | 15 000 руб | 8 500 руб |
на 6 месяцев | 9 000 руб | 5 000 руб |
Бесплатно:
- в течение 12 месяцев с момента покупки программы "Смета.РУ" или "ПИР" в нашей компании;
- на протяжении 3-х месяцев – слушателям курсов сметчиков в рамках, соответствующих обучению программных продуктов или теоретических курсов;
- для физ.лиц при условии приобретения обновлений для ПП Смета и Системы ПИР в нашей компании.
Свяжитесь с нашими менеджерами
по телефону +7(495)369-97-69
или отправьте заявку и мы свяжемся с Вами!
Преимущества технической поддержки компании Дженерал Смета
1
Консультации по телефону осуществляются только сертифицированными разработчиками соответствующих программных продуктов специалистами.
2
Наши консультанты являются практикующими сметчиками и имеют профессиональный аттестат ФАУ «ФЦЦС».
3
Все телефонные разговоры записываются и Вам предоставляется возможность оценить качество технической поддержки по 5-ти бальной шкале нажав соответствующую клавишу телефона после разговора. Информация об оценках автоматически передается Генеральному директору компании.
4
Даже если все наши консультанты заняты, или Вы позвонили в нерабочее время оставьте заявку на консультацию с Вами свяжутся, как только это будет возможно.
Стоимость технической поддержки предусматривает поддержку только в рамках одного программного продукта Smeta.RU или Системы ПИР и соответствующей продукту области ценообразования.